
Важно начинать создание стартапа ответственно, обращаясь к компетентным и опытным специалистам. В первую очередь происходит подача идеи, исследование рынка и его потенциала, анализ и подготовка технико-экономической основы, выявление конечного пользователя, проведение демографического анализа, создание инновационной бизнес-идеи, коммерческая оценка проекта, сбор требований, разработка сценария применения продукта и цифрового прототипа, выполнение презентации, выбор платформы, которая будет оптимальной для конкретного бизнеса, выяснение минимальной цены на продукт, создание MVP и т.д. Каждый этап требует от исполнителей ответственного подхода, так как конечный результат будет зависеть от всех процессов.
Стоимость услуг
Анализ существующего стартапа | - от 300 000 до 1 500 500 рублей |
Сопровождение создания оригинального стартапа | - от 670 000 до 3 000 000 рублей |
Вас как раз интересует услуга создания стартапа, и Вы пребываете в поисках надежной специализированной фирмы? В таком случае без сомнений обращайтесь в компанию «КоАнСо»! В нашем штате исключительно квалифицированные, ответственные и внимательные сотрудники, отличающиеся индивидуальным подходом к выполнению каждого заказа. Еще одно наше существенное преимущество заключается в демократичной ценовой политике – Ваши расходы будут минимальными.
Наши преимущества

Профессионализм,
компетентность и опыт

Индивидуальный подход
к каждому клиенту

Прозрачное
ценообразование

Порядочность
и честность
Этапы создания стартапов
Каждому стартапу в процессе развития нужно пройти несколько последовательных этапов. Аналитики выделяют 5 основных фаз, которых требует создание стартапа. При этом все указанные стадии могут разбиваться на более мелкие этапы.
Среди стадий, которые обязательно нужно реализовать в процессе создания любого стартапа, можно выделить:
- предпосевная – в этой точке есть только идея, которая ещё не проверена. Также ещё нет понимания очерченной бизнес-модели и потенциальной целевой аудитории;
- посевная – во время этой стадии выполняется верификация идеи, а также проверка того, правильно ли была выбрана бизнес-модель (в процессе проверки запускают пробную линейку продаж и выполняют различные маркетинговые исследования);
- запуск – расширение на рынок, развитие маркетинга;
- рост – пропорционально увеличению продаж происходит и рост числа сотрудников. Также происходит формирование структуры компании;
- выход – на завершающем этапе происходит преобразование стартапа в стандартную компанию (её процесс развития при этом строится по совсем иным моделям).
Как мы работаем

Звонок/Заявка
на сайте

Согласование
с менеджером

Оказание
услуги

Оплата

Довольный
клиент
Дипломы и благодарности
Как нас найти

Анализ и оценка рисков

Юридическое сопровождение бизнеса

Квалифицированная юридическая помощь
ближайшее время